4 сентября 2013 г.

Чак Хейгел как американский Пятаков

Невмешательство США в ситуацию в Сирии подорвёт возможности Вашингтона по противостоянию иранской ядерной программе, заявил на слушаниях в сенате американский министр обороны Ч. Хейгел, передаёт корр. РИА «Новости» Алексей Богдановский.

«Отказ действовать подорвёт доверие к другим обязательствам Америки в области безопасности, включая решимость президента помешать Ирану получить ядерное оружие», — заявил мистер Хейгел.

«Слово Соединённых Штатов должно что-то значить», — добавил он.

Государственное кресло, похоже, быстро превратило относительно мирного человека в подобие сатанинского слуги.

Вот что писала журналистка Эми Дэвидсон («The New Yorker») в феврале 2013 года о Хейгеле.

Хейгел мог бы служить в 1967 году на комфортной базе в Германии, но он предпочёл Вьетнам — сам туда попросился. Он так об этом вспоминает:

«В офисе стало тихо. Они посадили меня в отдельную комнату. Они позвали священника, раввина, чиновников, психиатра. Все пришли, чтобы посмотреть на меня, думая, что я был не прав, убегал от чего-то или убил кого-то. Два дня меня проверяли, желая убедиться, что я в порядке. Потом они заставили меня пять дней мыть казарму…»

Ранее, в интервью, которое Чак Хейгел дал в Библиотеке Конгресса в 2002 году, он рассказал:

«Я был ранен шрапнелью; моё лицо было обожжено сверху и снизу. Обе барабанные перепонки… лопнули. И, пока мы не смогли обеспечить безопасность в районе, наших раненых не могли забрать на вертолётах…

Я помню (в ожидании врачей и эвакуации), что думал… если я когда-нибудь выберусь из всего этого, я сделаю всё от меня зависящее, чтобы гарантировать: война станет последним средством в споре, что мы, народ, призовём другой народ урегулировать конфликт…

Ужаса, боли, страданий войны люди просто не понимают, если они не прошли через это. На войне нет славы, там одни страдания…»

Теперь, в сентябре 2013-го, Хейгел, видимо, и делает то самое «всё», от него зависящее. Он желает напасть на Сирию — только потому, чтобы Иран не почувствовал себя неуязвимым. Этот человек, оказывается, ещё больший пацифист, чем нобелевский лауреат мира Обама.

Что до Пятакова, то этот известный большевик прославился тем, что готов был считать чёрное белым, если так прикажет партия. Фантастический переворот в сознании он именовал «ампутацией убеждений».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.