16 октября 2013 г.

«Жаль, что я работал так много»

К этому материалу.

В книге австралийской медсестры Бронни Уэр «Пять главных сожалений умирающих» говорится:

«Много лет я работала, ухаживая за безнадёжными больными. Моими пациентами были люди, которые из хосписов отправляются домой умирать. Они разделили со мной особенный период своей жизни. Я была с ними в последние дни, когда им оставалось прожить от трёх до двенадцати недель».

Одним из основных сожалений, которыми поделились умирающие с медсестрой, оказалось вот это:

«Жаль, что я работал так много.

Об этом говорили все пациенты мужского пола, за которыми я ухаживала. Они упустили взросление собственных детей и общение со своими спутниками жизни.

Женщины тоже упоминали об этом. Но поскольку большинство из них принадлежало к старшему поколению, многие из пациенток не были кормильцами семьи. Все мужчины, за которыми я ухаживала, глубоко сожалели о том, что провели такую большую часть своей жизни, занимаясь однообразной работой ради добычи средств к существованию».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.