5 января 2014 г.

Деревня










Фото Олега Чувакина, 16 августа 2012 года.

10 комментариев:

  1. хорошо в деревне!..
    и остановка интересная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остановка - ну чисто кубизм. А деревню я люблю. Я и есть деревенщина. Городская жизнь - не для меня. К чёрту эту вонь, этот шум, эти толпы, эти рекламные огни.

      Спасибо вам за отзывы, Маргарита. Вы хороший художник.

      Удалить
  2. ой, спасибо, но я только студент. Олег, мне очень нравятся Ваши фотографии.
    Остановки и в городе часто бывают такими странными - по форме и цвету - и так не вписываются в архитектурную среду, что кажется, будто их придумывают какие-то специальные "архитекторы остановок". Этого не могут создать те же люди, что проектируют здания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я фотограф-любитель, не более. Правда, тут есть одно "но": я не жалую профессионалов от "Фотошопа". В фотографии я ценю сюжет, в т. ч. и пойманный момент, и реалистичность. Глянцевые портреты-"куклы", монтирование слоёв, раскрашивание неба до ядовитой лиловости - это не моё. Есть что-то общее в моей любви к реалистической фотографии и к литературе реализма. Кстати, в живописи я тоже люблю реалистов. Перова, например. Он печален и страшен, и спокойно смотреть на его работы я не могу.

      Удалить
  3. Олег, Вы же сами знаете, что фотограф-любитель ничем не хуже фотографа-профессионала.
    А фотография - это то, что снято фотоаппаратом. Раскрашивание, слои, фактуры и т.п. - это уже совсем не фотография, а коллаж. И бессмысленно сравнивать реалистическую и нереалистическую живопись. Так же, как пытаться определить, насколько соната хуже (или лучше) повести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. «И бессмысленно сравнивать реалистическую и нереалистическую живопись. Так же, как пытаться определить, насколько соната хуже (или лучше) повести».

      Разве я сравнивал? Я лишь писал о том, что ценю, и о том, что «не моё».

      Удалить
    2. Олег, это я немного увлеклась, и мысль свернула в сторону. (Прошу прощения!)
      Я не Вас имела в виду!
      А только хотела сказать, что некоторые направления в живописи логичнее было бы считать отдельными видами изобразительного искусства.

      Удалить
    3. «А только хотела сказать, что некоторые направления в живописи логичнее было бы считать отдельными видами изобразительного искусства».

      А ещё можно эти направления бульдозером... :))

      Удалить
    4. не надо!!!! (тут я хотела много чего сказать, но потом подумала, и решила, что это выйдет очень длинно и, скорее всего, Вам это не интересно. А вообще Вы не правы! Но я Вас понимаю)

      почему-то всегда забываю о том, что на мои комментарии мне могут и ответить, и забываю проверить

      Удалить
    5. Могут, могут. И отвечают.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.