19 июля 2014 г.

Первая книжка Андрея Шевцова. Поэт принимает поздравления

На днях у тюменского поэта, гиревика, безработного, кандидата юридических наук, бывшего милиционера и просто хорошего парня Андрея Шевцова вышла первая книжка стихов. Давайте-ка поздравим его всем миром и скажем ему что-нибудь приятное.

Андрюша! Все, кто поставил здесь плюсы, поздравляют тебя с бумажным стартом и желают всем твоим 82 килограммам веса здоровья и счастья!

Сегодня я побывал в Тюмени — я бродил как раз возле того места, где, бывает, по утрам шляются сонные поэты в надежде встретить какого-нибудь бородатого психа из деревни, вооружённого фотокамерой. Андрей наткнулся на меня, я наткнулся на Андрея. Он получил в подарок фотографии, я получил в подарок книжку «Яблочный спас».

Так выглядят поэты утром

Поэт в коже и с книжкой
  
— Ты похож на сумасшедшего, — сказал Андрей, когда фотосессия была закончена.

— Да, я съехал с катушек, — ответил я.

Встреча сумасшедшего писателя с другим писателем, которому ещё только предстоит сойти с ума, — это для последнего, согласитесь, словно взгляд в будущее. В счастливое будущее. Ибо ещё Марк Твен знал: истинно счастливы лишь сумасшедшие.