19 июля 2014 г.

Первая книжка Андрея Шевцова. Поэт принимает поздравления

На днях у тюменского поэта, гиревика, безработного, кандидата юридических наук, бывшего милиционера и просто хорошего парня Андрея Шевцова вышла первая книжка стихов. Давайте-ка поздравим его всем миром и скажем ему что-нибудь приятное.

Андрюша! Все, кто поставил здесь плюсы, поздравляют тебя с бумажным стартом и желают всем твоим 82 килограммам веса здоровья и счастья!

Сегодня я побывал в Тюмени — я бродил как раз возле того места, где, бывает, по утрам шляются сонные поэты в надежде встретить какого-нибудь бородатого психа из деревни, вооружённого фотокамерой. Андрей наткнулся на меня, я наткнулся на Андрея. Он получил в подарок фотографии, я получил в подарок книжку «Яблочный спас».

Так выглядят поэты утром

Поэт в коже и с книжкой
  
— Ты похож на сумасшедшего, — сказал Андрей, когда фотосессия была закончена.

— Да, я съехал с катушек, — ответил я.

Встреча сумасшедшего писателя с другим писателем, которому ещё только предстоит сойти с ума, — это для последнего, согласитесь, словно взгляд в будущее. В счастливое будущее. Ибо ещё Марк Твен знал: истинно счастливы лишь сумасшедшие.

8 комментариев:

  1. Спасибо, старик! Без твоих советов, критики и разговоров о литературе моя книжка была бы намного хуже. Ты для меня всегда был и остаешься примером того, как и чем должен жить настоящий писатель. Благодарю за поздравительную заметку, Олег! А насчет ее финала – ты абсолютно прав. Именно об этом я и думал, когда шел домой.

    Андрей Шевцов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поднимаю рюмочку за сумасшедших!

      Удалить
    2. "Лучшим моментом моей жизни как писателя было увидеть и взять в руки свою первую напечатанную книгу. Я в это время жил в Лондоне по соседству с Джуди Денч, она сказала мне: «Когда выходит твоя книга, возьми экземпляр и брось на пол. И послушай, какой звук она издает». Я сделал так, и ощущение было потрясающим".

      http://vozduh.afisha.ru/books/zachem-my-pishem/

      Андрей Шевцов

      Удалить
  2. Поздравляю и с книгой, и с сумасшедствием... ибо когда его осознают, то оно не опасно и является симптомом вдохновения, свободы или особого счастья ПИСАТЬ))) Н.А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хорошо сказано. Я передам Андрею!

      Удалить
  3. Н.А., спасибо большое и за поздравление, и за описание симптомов)) Андрей Шевцов.

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, в августе пыльном, и в нежном июне
    Поток иссякает стихов...
    Он бредит и спит днём, ну а в полнолунье
    "Сдаёт на права" - на любовь.
    Он - гордый поэт, недоступный и строгий,
    У вечности - в верном долгу,
    Воспевший у ведьм целюлитные ноги,
    В рюкзак положивший звезду...
    Воздав дифирамбы петле, катафалку,
    По-скотски, в дырявых носках,
    Он пользует молча нагую татарку
    С рубинами в юных сосках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, всё в дырявых носках, в а Питер летает... Да и татарка под ним не простая, а с рубинами...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.